Долина Спити

Ушнишавиджая

Согласно буддийским верованиям, жизнь человека заканчивается, когда причинные условия, поддерживающие жизнь, исчерпаны. Карма меняется. Линии рук — меняются каждые два месяца. Чтобы влиять на длительность своей жизни — нужно совершать поступки — которые могут менять эту карму.


В буддизме — это частый выкуп животных в ресторанах — и отпуск их на волю. Это благотворительность в благоприятные дни, в которые карма особенно чувствительна и подвижна (тибетские и индийские праздники). В астрологии — также существует подвижность кармы, наличествует свободная воля… У кого-то больше, у кого-то меньше.
Будущее — изменяемо.

Считается, что смерть приходит не только когда человек завершат свою карму… Но и когда его карма становится неподвижной. Иными словами — когда человек не меняется.
Многие так называемые «духовные» (правильные) люди умирают быстрее «материальных» — потому что «правильные» также зациклены на своих, однажды принятых стандартах. Они заблокировали поток перемен.

Когда мы рассматриваем причины болезней или смерти — мы рассматриваем множество факторов. Изнашиваемость органов тела — базовый фактор. Но вслед за ним, идут другие — один из которых — возможность меняться.

Люди, заключившие себя в панцирь — даже если этот парень священен и совершенен — поддерживают в себе тонкою гордыню тех, кто знает. Они отказывают себе в движении в неизвестное. Они думают что уже все поняли, и не слышат голоса и знаки — других. В духовном слишком много догм и стандартов, и если ты им следуешь — а другие нет, то ты начинаешь осуждать.

Поэтому среди буддийских монахов, среди практиков йоги — тоже есть те, которых преследуют хронические болезни.

Возможно ханжество — более страшный грех, чем многие другие…

В любом случае, законы кармы — все еще немножко энигма. И все то мы можем сделать — так это следовать переменам, искать в себе неподвижные части и открываться.

В теории кармы — подвижность, текучесть, легкость — это основа хорошей и долгой жизни. Когда вы пластичны внутри — то и ваше тело открыто, в нем нет блоков, в нем все работает исправно.

Мы как вода. В своей простоте мы органичны, мы заложены природой как совершенные.
Мы заранее настроены на что-то высшее…
Но в попытке настроить себя более разумно, чем сам природа, в попытке обойти инстинкты, придумать собственную философию жизни законсервировав себя, изолировать себя от мира — мы становимся почвой для страдания… для болезни.

Тело говорит с нами. Ум не всесилен… и иногда — он должен сдаваться телу. Сдаваться текучести его составных жидкостей… расслабляться, меняться — отпуская старый опыт.
На фото к этому посту я одна из моих любимых богинь Буддизма… Ушнишавиджая («Корона из света»). Я сделала это фото в Табо, во время нашего последнего ретрита в Долине Спити.
Она есть свет над головой Шакьямуни Будды. Она богиня исцеления.
Ушниша — не так популярна как Белая Тара.. Она работает не с плотью, а с кармическим телом.

Ушнишавиджая продлевать жизнь, которая достигла своего кармического предела.
Она продлевает жизнь посредством кармического очищения, — не вмешиваясь здоровье человека…Она работает на очень тонком плане…

Мантра Ушнишавиджаи очищает жизненный поток человека от кармических факторов, которые приносят смерть. Она приносит собой возможность развития.
Белая Тара, Амитаюс, Ушнишавиджая — Три божества буддизма разделяющие роль долгой жизни. Это божества медицины.

Эзотерическая йога Амитаюса выполняется для достижения перерождения в Сукхавати (страна Будды).

Белая Тара фигурирует в лечебной практике для лечения множества физических и психических заболеваний.

Ушнишавиджая призывается когда человек серьезно болен или приближается к концу жизни в пожилом возрасте. Она также призвана предотвратить перерождение в трех нижних мирах и обеспечивает перерождение как человека, бога или полубога или же — рождение в стране Будды — Сукхавати.

Ушниша символизирует всепобеждающую силу всеведения (предвидения) и очищения кармы — дающую победу даже над смертью.

 

«Ушнишавиджая» (произносится «оошш НЕЕ шах ве джей Йах»), «Победоносная королева венчающего света», — сияющая белая богиня, дарующая долгую жизнь и дающая перерождение в раю Будды — возникла на на Небесах Трайастримса, где Будда Шакьямуни проповедовал перед собранием богов и богинь. 

Божественные обитатели этого небесного царства наслаждались долгой жизнью и благами, не обращая внимания на неминуемость смерти. Во время визита Шакьямуни беззаботный молодой бог был огорчен известием, переданным голосом в небе, что он обречен умереть через семь дней и пережить семь перерождений. В ужасе он призвал Индру — повелителя богов, который использовал свое ясновидение подтвердил, что тому действительно суждено вскоре умереть и реинкарнировать на земле как собака, лиса, обезьяна, змея, стервятник, ворона и слепой человек.

Потревоженный своим видением, Индра простёрся перед Шакьямуни, он поднес дары к ногам Шакьямуни и стал умолять его освободить от страданий. Будда стал распространять вокруг себя блестящие лучи своей короны, очищая все вселенные имиры вокруг себя. Он стал преподавать практику «Ушнишавиджая», чье имя буквально означает «Победоносная королева света». Яма, повелитель смерти и привратник загробной жизни, обещал защищать тех, кто практикует Ушнишвиджая. Бог, которому грозило перерождение в семи формах неблагоприятного рождения, стал выполнять практику Ушнишавиджайи. Он наслаждаясь долгой жизнью, и больше никогда не принимал низкого перерождения.

В этом простом и лаконичном повествовании четко сформулирована основная функция Ушнишавиджая, роль, которая претерпела изменения на протяжении всей ее истории. .

Ушнишавиджая вошла в тибетский пантеон как главное божество на всю жизнь. Ее практика относится к классу Активных Тантр, в которых представлены ритуальные заклинания, а не созерцательные и йогические дисциплины. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *